Здесь представлены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Если в данном разделе вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, задайте его по телефону +7 (4912) 99 22 56.

На экране кассы какие-то символы, я не знаю обозначения этого и не понимаю что это.
1. Попробуйте сбросить надпись на экране клавишами «С»,»РЕ»,»РЕЖ».

2. Выключите и включите кассу.

3. Попробуйте выполнить операцию с самого начала, ознакомившись с инструкцией.

Если предложенные рекомендации не помогли, обратитесь в сервисный центр по телефону +7 (4912) 99 22 56.

ККМ сообщает, что смена не закрыта, ничего не дает сделать.
Закройте смену. Как закрыть смену смотрите в инструкции.

Касса медленно и бледно печатает, выключается, не включается или появляется ошибка.
Проверьте значение ошибки в инструкции. Скорее всего — сел аккумулятор. Поставьте кассу на зарядку.

Отчет о закрытии смены показывает, что есть непереданные документы в кассе.
Как правило, основная причина непереданных документов — проблема с Вашим интернет соединением. Проверьте баланс сим-карты и уровень сигнала сотовой сети (если вы работаете через сим-карту), настройки Wi-Fi (не было ли изменений в названии или пароле), роутера. Убедитесь, что услуги оплачены и провайдер предоставляет доступ. Если проблема не исчезла — обратитесь в сервисный центр по телефону +7 (4912) 99 22 56.

Кончилась кассовая лента при снятии отчета с гашением на автономной кассе
1. Установить новый рулон бумаги.

2. Закрыть смену в соответствии с инструкцией.

Если предложенные рекомендации не помогли, обратитесь в сервисный центр по телефону +7 (4912) 99 22 56.

Кончилась кассовая лента при снятии отчета с гашением в фискальном регистраторе при работе с товаро-учетной программой
1. Убедиться, что смена закрыта и в программе и в устройстве.

2. В случае, когда смена открыта на ККМ, а в программе уже закрыта, то нужно закрыть смену на кассе из драйвера устройства.

Если проблема не исчезла, обратитесь в сервисный центр по телефону +7 (4912) 99 22 56.

Мне нужно перегистрировать ККМ. Что мне делать?
Как правило все перегистрации необходимо отразить в личном кабинете в Налоговой инспекции на сайте nalog.ru. Необходимо точно определиться с изменениями, которые вы планируете внести в реквизиты ККМ, проверить срок действия ключа ЭЦП, если он есть. Далее следует выполнить смену реквизитов ККМ и выполнить перегистрацию в личном кабирете ФНС, либо подать бумажное заявление непосредственно в отделение ФНС. За поддержкой Вы можете обращаться по телефону +7 (4912) 99 22 56.

Нужно ли менять Фискальный накопитель при перерегистрации?
Перерегистрация с заменой ФН происходит в следующих случаях:

  • смена ИНН владельца,
  • в случае изменения режима с шифрования на без шифрования, или если был установлен режим шифрования и автономный режим (без передачи данных), а нужен переход на режим с передачей данных,
  • изменение номера ФН,
  • изменение заводского номера ККТ,
  • плановая замена ФН по окончании срока эксплуатации ФН в составе ККТ,
  • внеплановая замена ФН в случае неисправности ФН, не позволяющая продолжить его эксплуатацию.

Перерегистрация без замены ФН происходит в случае смены ОФД или изменения отдельных реквизитов пользователя:

  • изменение адреса и места установки (применения) ККТ,
  • изменение наименования владельца ККТ (за исключением изменения ИНН и заводского номера ККТ),
  • смена настроек (изменение владельцем ККТ, изменение используемой ранее системы налогообложения).

Как принимать безналичную оплату по картам?
Для получения возможности приема оплаты товаров и услуг по банковской карте, Вам нужно обратиться в банк, который сдаст в вам в аренду и подключит терминал эквайринга. Так же при желании вы можете позвонить нам по телефону +7 (4912) 99 22 56, мы направим ваше обращение в банки партнеры, которые свяжутся с вами.